Возврат
Порядок обмена и возврата товаров
- Клиент вправе отказаться от заказанного товара (если он не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.) в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения товара, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от товара согласно п.1, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
- В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества (за исключением товаров, входящих в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. ) на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при учете сохранения товарного вида товара..
- Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
- Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков.
- В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п.6, стоимость товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
- Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товара.
- В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Клиенту был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Клиентом в письменной форме посредством заполнения заявления, либо обращения к персоналу Интернет-магазина.
Порядок предъявления претензий по качеству и на возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление: на возврат товара, на замену товара ненадлежащего качества, либо на устранение недостатков.
В заявлении следует подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований Клиента. Однако магазин оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в магазине PRODIVE. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
При обращении в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.
Обращаться с перечисленными документами и товаром по адресу: Москва, Яблочкова 21к3. По будням 11.00-18.00.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55)
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
- Животные и растения.
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).